• Не могу совершать платежи, как повысить лимит в кошельке?

Для получения возможности осуществлять платежи Вам необходимо заполнить предлагаемые поля во вкладке "Профиль пользователя". При этом, мы не проверяем достоверность внесённых Вами данных.

  • Я положил деньги на счет, но они до сих пор не поступили?

Проверьте статус платежа, щелкнув по ссылке “Уведомления”. При наличии проблемы отправьте заявку на support@lekss.com.ua, либо напишите нам в онлай-чат на сайте - наши специалисты свяжутся с вами для решения вопроса, либо позвоните в службу поддержки+38(095) 412-70-56.

• Как получить квитанцию об оплате?

Распечатать дубликат квитанции вы можете, используя путь: Главная => Платежи => Архив платежей => Выбираете нужный платеж => Распечатать.


• Каков срок зачисления платежа?

При штатной работе терминала и сервисов зачисление происходит моментально. В случае возникновения технических проблем, платеж может быть зачислен в течение 24 часов с момента оплаты. Если платеж не зачислен в течение суток, отправьте заявку на support@lekss.com.ua — наши специалисты свяжутся с вами для решения вопроса, либо позвоните в службу поддержки  +38(095) 412-70-56.


• Что делать, если я допустил ошибку при вводе номера для оплаты?

Проверьте статус платежа. Если платеж проведен на ошибочный номер - обратитесь в службу поддержки +38(095) 412-70-56 и уточните возможность коррекции платежа.

• Как пополнить Лексс КОШЕЛЕК ?

- Через платежные терминалы Шаги:

1. Выберите кнопку Лексс КОШЕЛЕК на терминале;

2. Введите номер, на который зарегистрирован ваш Лексс КОШЕЛЕК;

3. Внесите деньги в купюроприемник;

4. Получите уведомление о зачисленной сумме посредством СМС сообщения;

5. Не забудьте получить квитанцию!

6. Ваш счет в электронном Лексс КОШЕЛЕК пополнен! Можете оплачивать услуги!


• Перевод денег с одного кошелька на другой.

Переводы => Введите кошелек получателя => Введите сумму получателя => Нажмите оплатить.

• Сколько времени будут решать мою проблему?

Первичная обработка заявок составляет 24 часа. 90% обращений решаются в первые сутки, но в некоторых случаях может потребоваться больше времени.

• Выписка по операциям

Информацию о своих операциях за необходимый период вы можете посмотреть самостоятельно в разделе ГЛАВНАЯ => ПЛАТЕЖИ => АРХИВ ПЛАТЕЖЕЙ. Если требуется отчет за более ранний период чем указано в возможостях системы, отправьте заявку на support@lexx.dn.ua или по ссылке на обратную связь.

• Возможно ли оплатить Лексс кошелек с Qiwi кошелька?

На данный момент у пользователей Лексс кошелека нет возможности перечислять денежные средства на свой Лексс кошелек с системы Qiwi. 

Мы делаем все возможное, чтобы пользователи Лексс кошелека могли пополнить свой счет с любой платежной системы.

LEKSS © 2015 Все Права Защищены.